?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Виновата, исправляюсь ) праздную, но скромненько, без фанатизма.

Вот фоточка со мной тридцатилетней (бляяяяя) давности. Стомахин аффтар. Прошу прощения у всех, кто уже посозерцал ее на фб ) Надобно заметить, что жопа у меня с тех пор стала поменьше -- или штаны поудачнее. Да и ваще умнею хорошею с каждым годом, чо скромничать-то.

0_6348f_9b685ef_orig

Не дискотека, но все же, все же.

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
sergej_manit
10 июл, 2016 18:10 (UTC)
!!! ;)

С Днём рождения! :)

002.JPG
lunteg
10 июл, 2016 18:18 (UTC)
Благодарю )
zakrit_dver
10 июл, 2016 18:36 (UTC)
Красотка, бляха-муха. И грива какая! А жопу надо вернуть в зад. Хорошая жопа. И ее, и хозяйку - с Днем варенья :)
lunteg
10 июл, 2016 18:37 (UTC)
грива-то и щас ничего ) спасибо!
tima
10 июл, 2016 18:49 (UTC)
судя по тому, что ты босиком, обнимает тебя Джон Леннон?

С ДР!

P.S. У меня у мамы сегодня тоже самое.
lunteg
10 июл, 2016 18:52 (UTC)
не обнимает, это я сама на шее у хихуса повисла )

спасибо )

летние др хорошая штука
mixaleva
10 июл, 2016 19:38 (UTC)
классная какая!! - и фотка, и сама!!!)
с днем рождения!)
galchi
10 июл, 2016 19:45 (UTC)
Поздравляю! Фотка дивная))
iric71
10 июл, 2016 20:07 (UTC)
С днём рождения!
И правда, чудесная идея - в свой ДР вешать фотку "тридцатилетней (бляяяяя) давности"! надо запомнить :-)
lunteg
10 июл, 2016 20:09 (UTC)
ну а что ж еще вешать-то? больше ничего особо не нажила )
Спасибо!
annakirspb
10 июл, 2016 20:09 (UTC)
Счастья и удач. С днем рождения.
lunteg
10 июл, 2016 20:13 (UTC)
Благодарю )

ЗЫ. Днями была в СПб -- чуть не сдуло и чуть не утопило ) удивляюсь, как выживают-то (и как выживала)
annakirspb
10 июл, 2016 20:14 (UTC)
Приноровились, чо.
А в антикварной лавке на Маяке я столько всего купила в свое время, что до сих пор удивляюсь - куда все поместилось-то.
lunteg
10 июл, 2016 20:16 (UTC)
продавцы со мной там уже здороваются -- запомнили ) кстати, советовали лавку на 1-й Советской. Их в этот раз здорово подтопило, ведрами воду выносили
annakirspb
10 июл, 2016 20:19 (UTC)
Я в курсе про затопили)
Меня там один продавец оч.хор и по имени уже знает. Как родные стали.
lunteg
10 июл, 2016 20:24 (UTC)
))
а я только в этот раз узнала, что они не просто так, а "антикварная лавка вагнера"
m_u_s_t_a_f_a
10 июл, 2016 20:12 (UTC)
Ага! Оказывается, тридцать лет назад тебя ещё можно было трогать руками!
lunteg
10 июл, 2016 20:13 (UTC)
ну... эээ... вообще-то да, но деликатно )
m_u_s_t_a_f_a
10 июл, 2016 20:15 (UTC)
Приму к сведению. С бёздником!
karakal
10 июл, 2016 20:20 (UTC)
Чудесный снимок.

И с праздником, конечно!
gordoshka
10 июл, 2016 21:31 (UTC)
Хихус?
gordoshka
10 июл, 2016 22:11 (UTC)
https://vk.com/photo5803626_331969577
у меня еще такой Хихус есть
feona2003
11 июл, 2016 09:10 (UTC)
С прошедшим днем рождения! Многая и благая лета!
wlad11
15 июл, 2016 03:24 (UTC)
я с опозданием поздравляю с это самое вот.
lunteg
16 июл, 2016 04:38 (UTC)
С опозданием же благодарю )
( 32 комментария — Оставить комментарий )