?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плющиха 62

Особняк Снегирева на Плющихе (Плющиха, 62, строение 2) -- маленький замок, маленький морок: спешите видеть, пока цел.



Он всегда был за забором, и было время, когда за забором же гоняли две здоровенные немецкие овчарки, охраняя поселившийся в особняке отдел вневедомственной охраны (ов-ох-от-ох, оййй): и ладно, был бы дом цел и ухожен. Но вот отдел охраны съехал, и -- ожидаемый результат: жильцы соседнего с особняком дома гоняют с территории бомжей пополам со строителями. Строителей в особнячок поставила прошлым летом еще одна соседка, мадам Тина Канделаки, владелица ресторации, расположившейся в бывшем общежитии фабрики Жиро. Вернее, они сами, сами пришли с матрасами на охраняемую территорию, хозяйка не углядела. Вообще у жильцов ближайшего дома отношения с мадам Тиной тяжелые: они почему-то не хотят наслаждаться запахами кухни и грохотом музыки из заведения общепита. И еще хотят, чтобы на территории полузаброшенного особняка Снегирева, что у них под окнами, не гадили и не было ни строителей с сомнительной регистрацией, ни бомжей. Но это я отвлеклась.

Беда в том, что дом гибнет. "Живите в доме, и не рухнет дом" -- это аксиома. Опустевший два года назад, перезимовавший, с потекшей крышей, с бомжатником внутри, он пока еще жив. Между территорией ресторана "Тинатин" и придомовой территорией особнячка нет ни забора, ни ворот -- доступ работникам ресторана открыт, а че, вроде как общая кладовка с рухлядью. Во дворе "Тинатина" моют машины и сливают в снегиревские кустики нечто, пахнущее как помойный бак из советской столовки -- вот честное слово, мне пробило все насморки -- но фотографировать это счастье мы не стали. Мы обошли дом.


















Пока ублюдки собственники прутся в судах всех инстанций, дом разрушается. Памятник, блин, федерального значения.

По ссылке сходите, кто не в курсе: федералы отдали некоторое количество зданий оффшорной компании за долги. Вот такие они у нас федералы, блеать.

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
_ira_
16 апр, 2012 08:13 (UTC)
эх (
lunteg
16 апр, 2012 08:36 (UTC)
ну вот что делать-то? под судом, неизвестно у кого на балансе, блин, куда бежать?
_ira_
16 апр, 2012 09:29 (UTC)
кабы знать чем-как помочь (((
lenalinke1
16 апр, 2012 08:23 (UTC)
Ооооо!О_о! ОООО! Это - мой любимый маленький зАмок на Плющихе! Да, он- гибнет!Я лично видела там огроменных собак, когда там вневедомственная охрана была, и сейчас - встану у заборчика, смотрю внутрь, и чуть не плачу, ведь ничем помочь не могу.
lunteg
16 апр, 2012 08:35 (UTC)
Оно вблизи еще хуже, когда по говнам вдоль стен пробираешься. И эти гады канделачьи, у них там даже не дырка в заборе, просто все настежь открыто к особняку -- а кто там работает, понятно же.
lenalinke1
16 апр, 2012 09:12 (UTC)
Удивительно, как тинакартина эще на этот дом не позарилась, и не развела там "маленький грузинский ресторанчик".
lunteg
16 апр, 2012 09:16 (UTC)
Да хоть бы и ресторанчик -- внутри все равно все давным-давно вынесено -- лишь бы не гнил так. И потом, чего ей зариться, дом-то под судом, головной боли больше, чем толку. Пока судятся-рядятся, погибнет же.
livejournal
16 апр, 2012 08:24 (UTC)
Плющиха 62
Пользователь lenalinke1 сослался на вашу запись «Плющиха 62» в контексте: [...] Оригинал взят у в Плющиха 62 [...]
horn_blende
16 апр, 2012 09:54 (UTC)
а какой-нибудь архнадзор не в помощь, потому что никто его специально не разрушает?
ну что ж такое, такой любимый домик, раньше расстраивались, что не зайти из-за собак и милицейских машин, а теперь вообще вон что :((
lunteg
16 апр, 2012 10:24 (UTC)
Архнадзоровцу (одному, правда) я говорила, нету, сказал, людей, не хватает, и ваще. В общем, я поняла, что они больше под бульдозеры. Возможно, я не права, но тут же морят дом потихоньку, кто, как не они? И документы на дом есть, федеральный дом, ну.
koroleni
16 апр, 2012 10:54 (UTC)
Может, в сообщество архнаследие или архнадзоровское запостить?
Обратить внимание общественности
mvm
16 апр, 2012 10:56 (UTC)
Т.е. ни обеспокоенные жильцы, ни ващеникто не знают, что делать? У "какого-нибудь архнадзора" возможностей не больше, чем у остальных.
Возможно, я не права, и эти адреса уже завалены запросами:
http://dkn.mos.ru/contacts/
http://www.uprava-hamovniki.ru/virtual/list.php
http://www.oprf.ru/ru/feedback/ (http://www.oprf.ru/ru/chambermembers/members/user/233?year=2012)

Про "больше под бульдозеры" и вовсе ерунда. Честно, не ожидала...
lunteg
16 апр, 2012 11:07 (UTC)
У меня сложилось впечатление, что товарищ, с которым я разговаривала, баааальшой любитель именно схваток с бульдозерами (и с зонтиком на них ходил, вот он именно), иначе я его реплики объяснить не могу. Но он так прямо и сказал, что вот, мол, людей нет, и вообще все заняты, и займитесь сами. Я лично, по ряду причин, и занятость -- не первая из них, "заниматься" не могу, могу только прокукарекать.
Я тоже, вообще-то, не ожидала.
mvm
16 апр, 2012 11:11 (UTC)
Не знаю, о ком конкретно речь, но к сожалению, есть "любители" называть себя "архнадзоровцами". Большинство не "кукарекает" попусту об этом.
Спасибо за сигнал. Извините.
lunteg
16 апр, 2012 11:16 (UTC)
Мальчик, который в Кадашах махал зонтом на экскаватор, помните видео?
Управа Хамовники открестится на раз от федерального объекта. Если только МКН? Но собственник не Москва. И, главная-то пакость в том, что собственник на дом вообще не определен -- вроде как были федералы, потом вроде как оффшор, а сейчас опять откатили до судов первого уровня, хотя прокурорская проверка при передаче федеральных объектов в частную собственность за долги нарушений не выявила (!).
lunteg
16 май, 2012 06:56 (UTC)
все, что остается, это повторять, да.
надо же, какие они там, ммм, неинформированные
в другой вселенной, видать, живут, марсиане
lunteg
16 апр, 2012 14:15 (UTC)
ок, понятно )

самое страшное здесь, имхо, формальная бесхозность: мало того, что никому из собственников не надо, никто еще и ничего не боится и ни за что не отвечает, себе в оправдание ставя все то же подвешенное состояние объекта.

а тут вот еле-еле перезимовали.
mvm
16 апр, 2012 14:26 (UTC)
Увы, ситуация не уникальна.

Будем жить )
lunteg
16 апр, 2012 11:08 (UTC)
Жильцы только милицию вызывают, когда у Канделаки по громкости зашкал, на остальное им, как всегда, пока не началась стройка под окнами, положить с прибором.
horn_blende
16 апр, 2012 11:06 (UTC)
вот жеж, спровоцировала холивар, случайно, не хотела!
напряженно думаю куда бы запостить, где умные знающие люди и настоящие борцы, и главное чем это может реально помочь :(
lunteg
16 апр, 2012 11:07 (UTC)
Да не холивар ни разу.
koroleni
16 апр, 2012 10:44 (UTC)
Ох, я так близко этот дом не видела - всегда из-за забора, собаки. А теперь - вон оно что((

Чего-то я не поняла - за долги эти здания отдают иностранным компаниям, и в них будет - что? Почему *лишиться памятников* - что офшорные компании с ними сделают?
lunteg
16 апр, 2012 10:49 (UTC)
Ну сейчас как бы три возможных варианта, в наших-то реалиях:
1. Пока судятся, дом погибнет, и никто не виноват.
2. Отсудят обратно федералы -- а земля-то дорогая, ну и.
3. Отсудят в оффшор -- а земля-то дорогая -- опять кирдык.
Другого я не вижу, увы.
alborisov
27 июл, 2014 08:29 (UTC)
Вся Россия в истории одного дома. Вся суть этой страны и этих властей.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )